20 мая 2014 г.

ДОСКА НАСТРОЕНИЯ - ТЮЛЬПАНЫ

Доброго времени суток!
Тюльпаны это одни из моих самых любимых цветов. Это цветы моего детства. Цветы, напоминающие мне о палисаднике моей бабушки. 

Малютки феи спят в цветах тюльпана,

 Им ветер песни колыбельные поет.
 Свирель играет и гуляют паны,
 Земля божественный напиток лунный пьет.

Но наступает солнечное утро,

 И открываются тюльпанов лепестки.
 И рассыпая сказочную пудру,
 Летят на землю нежные листки.

/Лариса Кузьминская/


 

 Вы видели, как в голубом тумане,
Когда лежит предутренняя мгла,
Расплакались прозрачные тюльпаны
Росою на атласных лепестках?

Сверкающие капельки дрожали,
Стараясь удержаться, не упасть.
Цветочным ароматом и печалью
Пыталась влага насладиться всласть.

Нанизывая бисеринки боли
На тонкую невидимую нить,
Всю ночь цветы шептались, поневоле
Стараясь слезы свято сохранить.


А вы видали, как грустят тюльпаны?
Роса, сползая, оставляет след
На воске листьев, на упругом стане
Цветка, что кем-то срезан был в букет.

"О чем печаль?"- я у цветов спросила,-
"Быть может, мыслю с вами об одном?
И где же та неведомая сила,
Заставившая плакать, и о чем?"

В прохладной тишине цветы молчали,
И солнечные робкие лучи
Их ласково и нежно освещали,
Касаясь тонких струн моей души...


Рукой невидимою ветерок веселый
Качнет создания хрупкие, шутя.
Росинки-слезы, порождение боли,
С хрустальным звоном падая, слетят... 


Фотографии с Pinterest

Комментариев нет: