5 янв. 2017 г.

ЯНВАРЬ...

Январь это начало нового года. Раньше, когда я еще училась в школе, именно на этот месяц выпадали две недели зимних каникул. Мы проводили их в деревне у бабушки. До сих пор помню, как просыпалась утром под хруст дров в печке и выглядывала в окно, пытаясь за морозными узорами на стеклах рассмотреть, много ли снегу навалило за ночь. Потом были традиционные "В гостях у сказки", завтрак, толстенные рейтузы и пара-тройка свитеров, обязательно валенки, шапка, шарф, рукавицы. Как же было весело в то время! Мы лепили снеговиков, играли в снежки, строили снежную крепость, рассекали крепкий лед маленького пруда лезвиями коньков или с криком бросались на мешки с соломой и мчались вниз с горы... Сейчас я не люблю снег. Моя любовь к нему осталась в далеком детстве. Но тем приятнее сейчас эти воспоминания. Если бы мне нужно было описать январь одним словом, это был бы мороз. Если бы мне нужно было описать январь одним цветом, это был бы белый - обманчивый цвет снега. Таков мой январь...


Комментариев нет: