8 мая 2012 г.

ЭЛИЗАБЕТ

Доброго времени суток!
С началом очередного летнего сезона времени на шитье не осталось совсем. Моя первая лошадка была пошита еще три недели назад, неделю назад сфотографирована, и вот только сейчас руки дошли выложить ее на блог.
В процессе ее пошива я окончательно поняла, что игрушки стандартные меня не привлекают совершенно. Мне нужно, чтобы при взгляде на конечный результат хотелось улыбаться или даже смеяться - простого умиления не достаточно. Вероятно из-за того, что в последнее время в жизни не так уж много улыбок и веселья, я компенсирую все это творчеством.
Взять к примеру Элизабет... Разве вам не хочется улыбнуться, когда вы видите такую смешную мордашку?

Рост - 46 см
Дата рождения - апрель 2012
Характер - романтичная барышня, модница и затейница
Материалы - лен, х/б, трикотаж, пуговицы, шитье, кружево, атласные ленты
Сама стоит и сидит

Готовая работа - ищет хороший дом

Комментариев нет: