8 июн. 2012 г.

О СЧАСТЬЕ И ЧУДЕСАХ, КОТОРЫЕ ВОКРУГ НАС

Доброго времени суток!
Да, вот и я тоже поддалась напору нового летнего сезона. Каюсь, что так внезапно покинула рукодельный мир и перестала радовать вас новыми мордашками моих игрушек и вкусностями с кухни. Ни на то, ни на другое теперь времени не остается. А жаль... Так хочется снова услышать мерный звук швейной машинки, уловить приглушенный шорох лент и кружев, пробежаться по магазинам в поисках новых тканей и пуговиц. Да и постоять у плиты тоже хочется, попробовать приготовить что-нибудь новое, вкусное... Однако все мои хотелки отложены до осени, я перестала думать о собственных переживаниях и ощущениях, потому что на первом плане теперь - то, что хотят туристы. Кто, как и я, связан с туристическим бизнесом - поймет без лишних слов. Вокруг царит атмосфера бесконечной суеты, воздух кипит от непрекращающихся проблем и терзаний отдыхающих, саморазрешению которых не способствует даже красота турецкой природы и великолепная погода.
И в какой-то момент всеобщего безумия я начинаю понимать, что я БЕСКОНЕЧНО СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Ведь несмотря ни на что я все еще вижу красоту вокруг себя, замечаю какие-то мелочи, которые делают мой мир ярче и богаче. Можете ли вы представить, что на территории отеля, где я работаю последние три года, сохранились руины древнего христианского храма? Они расположены во внутреннем дворике, заросшем буйной турецкой растительностью, и невероятно прекрасны в любое время суток. Смотреть на них доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда у меня выдается свободная минута, я всегда подхожу к окну и наблюдаю, как солнечные лучи проникают через арку. Что это за церковь, когда и кем была построена - никто не знает. Никаких точных данных, одни лишь предположения. Чудо да и только...



Я желаю всем вам прекрасного лета и надеюсь, что для вас оно будет ярким и беззаботным.

Комментариев нет: