17 авг. 2012 г.

А ДОМА ТАК ХОРОШО...

Доброго времени суток!
Этот летний сезон оказался для меня не только самым коротким во всей моей тринадцатилетней туристической жизни, но еще и самым трудным - в плане работы, личной жизни, переоценке материальных и нематериальных ценностей, взаимоотношений с окружающими меня людьми и с жизнью вообще. Тем приятнее был момент возвращения домой.

Оказывается, я очень люблю свой дом. И совсем неважно, что он небольшой, обставлен недорогой мебелью и давно нуждается в основательном ремонте. Просто это единственное место, где я могу спрятаться от всего мира, набраться сил и делать то, что мне действительно нравится - выискивая новые рецепты, валяться на диване с ноутбуком на коленях (знаю, что вредно!), возиться на кухне, готовя всякие вкусности (хорошо, что есть друзья, всегда готовые помочь сохранить фигуру), сидеть за машинкой и шить, шить, шить...

Одним из первых пунктов в моей "нерабочей" программе было создание новой кулинарной книги. Новой, потому что этим летом мою кулинарную книгу самым бессовестным образом украли. Любимую, дорогую, с массой интереснейших рецептов, которые я собирала на протяжение без малого последних 15 лет. Конечно я горевала долго и отчаянно, а потом села и сделала сразу две - розовую для десертов и коричневую для всего остального.

В основе обеих книг - обычные блокноты на кольцах с жесткой обложкой. Обложку я обтянула тканью и затем украсила всякими мелочами, что нашлись в моих коробках по шитью - пуговицами, лентами, кружевами, замшевой тесьмой, вязаным цветком, цветами из ткани и фетра. Что-то пришивалось, что-то клеилось, что-то крепилось на двусторонний скотч.

Результатом я довольна, тем более что это занятие подарило мне несколько увлекательных часов. Теперь осталось только наполнить обе кулинарные книги рецептами, но я уверена, что за этим дело не станет.

Хороших выходных!

Комментариев нет: