7 окт. 2012 г.

В ПОИСКАХ ВДОХНОВЕНИЯ

Доброго времени суток!
Да, да, вот и меня не обошел стороной творческий застой. Помню, как весной, перед началом работы, я уже заранее мечтала о ее окончании, чтобы поскорее вернуться за швейную машинку. А потом случилось сразу столько всего, что стало не до творчества. Голова была занята тысячей разных вещей - где уж тут думать о зайчиках и овечках. Но сейчас вроде все пришло в норму - проблем с документами больше нет, машина починена, новый фотоаппарат куплен, найдена новая работа и даже с ремонтом дома кое-что прояснилось. А вдохновения все нету... Сижу вот, смотрю на овечку, у которой пока руки, ноги, тельце, голова - все отдельно, и так мне ее жалко. Вот ведь не повезло с хозяйкой.. 
Кстати, я наконец-то решилась на заказ тканей почтой. Оказалось, не так уж это и сложно, правда слишком долго. Моя посылка шла из Красноярска целый месяц!!! Хотя ждать конечно стоило. Ткани замечательные! Покупалось все здесь, кому интересно.


Вот такие у меня сегодня новости. Очень надеюсь, что мое вдохновение скоро вернется. Желаю всем вам хорошего настроения и не поддаваться осенней депрессии.

Комментариев нет: