6 сент. 2014 г.

ВИННИ-ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Доброго времени суток!
Кто из нас никогда не читал историю про медвежонка по имени Винни-Пух и его друзей - Пятачка, Кролика, Кенгу Ру, Тигру и ослика Иа? Или по крайней мере не смотрел мультфильмов с их участием? Не случайно Винни-Пух это один из самых известных и популярных героев детской литературы 20 века. Медвежонок Винни получил свое имя от одной из реальных игрушек Кристофера Робина - сына писателя. А тот плюшевый мишка в свою очередь был назван в честь черной медведицы Винни (Виннипег) из Лондонского зоопарка 1920 годов. История про медвежонка и его друзей многократно экранизировалась - как советской студией "Союзмультфильм", так и студией "The Walt Disney Company". Игрушки Кристофера Робина, ставшие прототипами героев книги (кроме Крошки Ру, который не сохранился), с 1947 находятся в США, где до 1969 хранились в издательстве, а в настоящее время выставлены в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Игра в Пустяки (Poohsticks), в которой соревнующиеся бросают палочки в текущую реку с моста и ждут, чья палочка первой пересечет финишную прямую,реально существует. Каждый год в Оксфордшире проводятся чемпионаты по Пустякам. Винни-Пух изображен на почтовых марках по меньшей мере 18 государств (в том числе почты СССР в 1988 году). 


20 лучших цитат из книги "Винни-Пух и все-все-все":
1. Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе, сохрани меня в своем сердце, и я буду там навеки.
2. Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
3. У одних в голове что-то есть, у других — нет, и тут уж ничего не попишешь.
4. Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся.
5. За столом мне все время казалось, что кто-то слишком много ест! И я твердо знал, что этот «кто-то» — не я!
6. Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.
7. - Что же ты сделал?
     - Ничего.
     - Это самое лучшее, - ответила мудрая Сова.
8. Кажется, дождь собирается!
9. Экспедиция — это вот что значит: все идут друг за другом, гуськом…
10. Сам знаешь, тут, в Лесу, нельзя пускать в дом кого попало.
11. Он всегда был не прочь подкрепиться. Кроме того, он был поэт.
12. — Кто же это ходит за мёдом с воздушными шарами?
— Я хожу!
13. — Прости, пожалуйста, Пух, но я не чихала. Нельзя же чихнуть и не знать, что ты чихнул.
— Ну и нельзя знать, что кто-то чихнул, когда никто не чихал.
14. — Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только огорчают.
15. — Я думал, думал и наконец все понял. Это неправильные пчелы!
— Да ну?
— Совершенно неправильные! И они, наверно, делают неправильный мед...
16. Куда идем мы с Пятачком — большой-большой секрет, и не расскажем мы о нем о нет, и нет, и…
17. - Ты что застрял?
- Нет, я просто отдыхаю.
18. - Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери.
- Нет! Все потому, что кто-то слишком много ест! 
19.  А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитан.
20. - Доброе утро. Если оно вообще доброе. В чем я лично сомневаюсь…
- Как поживаешь?
- Не очень как, я даже думаю совсем никак...

Комментариев нет: